Главное меню

  • Главная
  • О лицее
    • Добро пожаловать в лицей
    • Сведения об образовательной организации
    • Из истории
    • Достижения
    • Как поступить
    • Психологическая служба
    • Творчество
    • Лицей в лицах
      • Учителя
      • Администрация
  • Образование и воспитание
    • Реализуемые общеобразовательные программы
    • Воспитание
      • Воспитательная система
      • Здоровьесбережение
      • Научное общество лицеистов
      • Детская филармония
      • Совет лидеров
      • Волонтерство
      • Праздники
      • Музей Шнитке
      • Восьмицветик
    • Содержание образовательного процесса
    • Календарный учебный график
    • Индивидуальные образовательные траектории
    • ГИА
      • ГИА 2022-2023 год
        • ЕГЭ 11 класс
        • ОГЭ 9 класс
      • ГИА 2020-2021 год
        • ЕГЭ 11 класс
        • ОГЭ 9 класс
      • ГИА 2019-2020
        • ОГЭ 9 класс
        • ЕГЭ 11 класс
        • Итоги ЕГЭ
      • ГИА 2018-2019
        • ОГЭ 9 класс
        • ЕГЭ 11 класс
        • Итоги ОГЭ
        • Итоги ЕГЭ
    • Промежуточная аттестация
    • Функциональная грамотность
    • Методические объединения
      • Русского языка, литературы и истории
      • Иностранного языка
      • Начальных классов
    • Рабочие программы, аннотации к рабочим программам
      • Дистанционное обучение
  • Музыкально-эстетический блок
    • Кафедры
      • Искусствознания
      • Специального фортепиано
    • Отделения
      • Оркестровое
      • Художественное
      • Вокальное
      • Хоровое
    • Студии
      • Композиции
      • Театральная
      • Хореографическая
      • Фольклорная
  • Инновации
    • Проект на статус Федеральной инновационной площадки-2021
    • Проект на статус Федеральной инновационной площадки-2017
    • Инновационные продукты МЭЛ в статусе ФИП
    • МЭЛ – ресурсный центр
    • Школа-лаборатория
      • Положение
      • Вектор успеха в креативной среде
      • Конструирование жизненного мира
      • Мейстерзанг
      • Роль искусства в развитии личности школьника
      • Художественная одарённость
      • Формирование культуры жизни одарённого ребенка
    • Учебно-методические пособия (монографии).
    • Интеграция науки и образования
    • Проекты в статусе ФЭП (1998-2009)
    • Документы
  • Дошкольный «МЭЛик»
  • Медиа
    • Медиа-архив
    • СМИ о нас
  • Конкурсы
  • Еще
    • Обратная связь
    • Полезные ссылки
    • Контакты
    • Карта сайта
Главная » Инновации » Проекты в статусе ФЭП (1998-2009)

Проекты в статусе ФЭП
  • Создание системы, способствующей интенсивному творческому развитию одаренных детей, их раннему самоопределению и самореализации в творчестве (1998-2003).
  • Проектирование креативного образования (2004-2009).
Версия для слабовидящих

Ссылки

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Объясняем.рф ПОЕХАЛИ!!! ПроеКториЯ Против насилия Готов к труду и обороне Официальный интернет-портал правовой информации Урок цифры Культурный дневник школьника

Поиск

Важное

  • Сведения об образовательной организации
  • МЭЛ - Федеральная инновационная площадка
  • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Противодействие коррупции
  • Полезные ссылки
  • Федеральный перечень учебников
  • Социально-профилактическая работа
  • Профсоюз
  • Защита персональных данных
  • Горячее питание
  • Дорожная безопасность
  • Материалы по профилактике короновирусной инфекции
  • Дистанционное обучение
  • Паспорт доступности
  • Целевое обучение
  • Информационная безопасность
  • ШСК «СпортМэл»

Архив новостей

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Дек    

Вход в дневник

Дизайнили в студии "КОНТРАСТ"
© МЭЛ им. А. Г. Шнитке г. Энгельс, 2011-2023. Все права защищены.
Копирование материалов сайта без указания прямой открытой ссылки на источник запрещено.
Яндекс.Метрика