Главное меню

  • Главная
  • О лицее
    • Добро пожаловать в лицей
    • Сведения об образовательной организации
    • Из истории
    • Достижения
    • Как поступить
    • Психологическая служба
    • Творчество
    • Лицей в лицах
      • Учителя
      • Администрация
  • Образование и воспитание
    • Реализуемые общеобразовательные программы
    • Воспитание
      • Воспитательная система
      • Здоровьесбережение
      • Научное общество лицеистов
      • Детская филармония
      • Совет лидеров
      • Волонтерство
      • Праздники
      • Музей Шнитке
      • Восьмицветик
    • Содержание образовательного процесса
    • Календарный учебный график
    • Индивидуальные образовательные траектории
    • ГИА
      • ГИА 2022-2023 год
        • ЕГЭ 11 класс
        • ОГЭ 9 класс
      • ГИА 2020-2021 год
        • ЕГЭ 11 класс
        • ОГЭ 9 класс
      • ГИА 2019-2020
        • ОГЭ 9 класс
        • ЕГЭ 11 класс
        • Итоги ЕГЭ
      • ГИА 2018-2019
        • ОГЭ 9 класс
        • ЕГЭ 11 класс
        • Итоги ОГЭ
        • Итоги ЕГЭ
    • Промежуточная аттестация
    • Функциональная грамотность
    • Методические объединения
      • Русского языка, литературы и истории
      • Иностранного языка
      • Начальных классов
    • Рабочие программы, аннотации к рабочим программам
      • Дистанционное обучение
  • Музыкально-эстетический блок
    • Кафедры
      • Искусствознания
      • Специального фортепиано
    • Отделения
      • Оркестровое
      • Художественное
      • Вокальное
      • Хоровое
    • Студии
      • Композиции
      • Театральная
      • Хореографическая
      • Фольклорная
  • Инновации
    • Проект на статус Федеральной инновационной площадки-2021
    • Проект на статус Федеральной инновационной площадки-2017
    • Инновационные продукты МЭЛ в статусе ФИП
    • МЭЛ – ресурсный центр
    • Школа-лаборатория
      • Положение
      • Вектор успеха в креативной среде
      • Конструирование жизненного мира
      • Мейстерзанг
      • Роль искусства в развитии личности школьника
      • Художественная одарённость
      • Формирование культуры жизни одарённого ребенка
    • Учебно-методические пособия (монографии).
    • Интеграция науки и образования
    • Проекты в статусе ФЭП (1998-2009)
    • Документы
  • Дошкольный «МЭЛик»
  • Медиа
    • Медиа-архив
    • СМИ о нас
  • Конкурсы
  • Еще
    • Обратная связь
    • Полезные ссылки
    • Контакты
    • Карта сайта
Главная » Инновации » Проект на статус Федеральной инновационной площадки-2021

Паспорт проекта

Отчет ФИП 2021

Версия для слабовидящих

Ссылки

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Объясняем.рф ПОЕХАЛИ!!! ПроеКториЯ Против насилия Готов к труду и обороне Официальный интернет-портал правовой информации Урок цифры Культурный дневник школьника

Поиск

Важное

  • Сведения об образовательной организации
  • МЭЛ - Федеральная инновационная площадка
  • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Противодействие коррупции
  • Полезные ссылки
  • Федеральный перечень учебников
  • Социально-профилактическая работа
  • Профсоюз
  • Защита персональных данных
  • Горячее питание
  • Дорожная безопасность
  • Материалы по профилактике короновирусной инфекции
  • Дистанционное обучение
  • Паспорт доступности
  • Целевое обучение
  • Информационная безопасность
  • ШСК «СпортМэл»

Архив новостей

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Дек    

Вход в дневник

Дизайнили в студии "КОНТРАСТ"
© МЭЛ им. А. Г. Шнитке г. Энгельс, 2011-2023. Все права защищены.
Копирование материалов сайта без указания прямой открытой ссылки на источник запрещено.
Яндекс.Метрика