3 декабря 2014 года ученики 11 класса МЭЛ, как и одиннадцатиклассники во всей, России писали итоговое сочинение.
Сочинение является важным этапом для всех выпускников, т.к. даёт допуск к сдаче ЕГЭ. Поэтому наши ребята очень активно и ответственно готовились к этому этапному событию: читали художественную литературу, свотрели видеолекции и вебинары, штудировали критическую литературу.
Ровно в 9.45 в лицей пришло электронное письмо со списком тем, которые предлагались одиннадцатиклассникам нашего региона:
102.Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)
202.«Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)
302.Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс.
401.Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?
502.Что важнее: любить или быть любимым?
Большая часть выпускников отдала предпочтение теме о Великой Отечественной войне, в целом выбор тем выглядел так:
Название темы | количество учащихся, выбравших тему |
102.Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова) | 1 человек |
202.«Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина) | 10 человек |
302.Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс. | 2 человека |
401.Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть? | 1 человек |
502.Что важнее: любить или быть любимым? | 1 человек |
Когда отведённые на сочинение 4 часа истекли, работы были отправлены на проверку в учебно-методический центр г. Энгельса, а нам только остается ждать результатов. Успехов вам, выпускники