Главная » Разное » Стажировочная площадка «Умелый класс» переходит ко второму этапу

Стажировочная площадка «Умелый класс» переходит ко второму этапу

28 декабря накануне Нового года состоялся он-лайн семинар по итогам реализации 1 этапа Программы «Умелый класс» в образовательной практике участников стажировочной площадки на базе МОУ «МЭЛ им. А.Г. Шнитке». Площадка объединила 28 учителей, которые внедряют программу «Умелый класс» в начальных классах. 

В первой части семинара педагоги поделились своим опытом, который позволяет удержать темп и качество программы «Умелый класс».

Так Гревцева Ольга Сергеевна (МОУ «СОШ №32) рассказала о процессе психолого-педагогического сопровождения процесса освоения навыков детьми ее класса. Участникам было интересно услышать о способах организации взаимодействия с детьми, об особенностях выбора навыков детьми, о достижениях и маленьких победах своих воспитанников.

Педагог Гуртовая Ольга Васильевна (МОУ «МЭЛ им. А.Г. Шнитке») представила свой опыт организации соревнований в ходе реализации Программы «Умелый класс». Участники отметили роль самоуправления, внешних игровых мотиваторов в повышении эффективности процесса освоения новых навыков.

Далее Костыряченко Ольга Александровна (МОУ «МЭЛ им. А.Г. Шнитке») рассказала о празднике, как многоуровневом проекте, который позволяет вовлечь родителей в сопровождение процесса освоения навыков детьми и помочь раскрыть потенциал каждого лицеиста.

Бахтеева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МЭЛ представила свой опыт решения индивидуальных поведенческих проблем школьника при освоении коллективных навыков через индивидуальную траекторию развития.

Вторая часть семинара представляла собой инструктаж по переходу ко 2 этапу реализации Программы «Умелый класс». Участникам была представлена дорожная карта, в которой были отражены сроки, содержание, конкретные шаги по выбору, освоению и закреплению индивидуальных навыков.

Затем педагоги МЭЛ Балашова Елена Владимировна поделилась своим опытом вхождения в новый этап работы. Рассказала о появившихся задачах и способах их решения. Педагог в своем сообщении поделилась секретами о формах и методах организации рефлексивного анализа и фиксации результатов в процессе освоения навыков не только детьми своего класса, но и других участников проекта.

Подводя итоги семинара, все участники высоко оценили работу, взяли на вооружение опыт коллег, и с новыми идеями готовы продолжить начатое дело.