Главная » Методика и опыт » Просветительская практика музыканта

Просветительская практика музыканта

24 и 25 сентября 2015 года в рамках проекта «Просветительская практика музыканта» состоялись методические мероприятия образовательных учреждений, имеющих многолетний опыт сотрудничества: МУ ДО «Дом детского творчества», ПК «Волжанка» г. Саратов, ФГОУ ВПО Саратовская государственная консерватория (академия) им. Л.В. Собинова г. Саратов, и МБОУ «Музыкально-эстетический лицей имени Альфреда Гарриевича Шнитке» г. Энгельса.

Просветительская практика музыканта

В программу первого дня работы вошли:
  • творческая мастерская преподавателей кафедры специального фортепиано МЭЛ Николаевой И.В., Рыкеля А.Е. «Использование компьютерных технологий в учебной и внеучебной работе»
  • мастер-класс педагога ПК «Волжанка» Кострюковой Е.В. «Айрис фолдинг – занятие для души» и совместный Круглый стол «Применение принципа интеграции в учебном и внеучебном пространстве»

Прозвучавшие сообщения включали обширный круг тем. К примеру, «Интегрированные занятия с дошкольниками (системное взаимодействие общего и дополнительного образования по работе с одаренными детьми)», «Интеграция в концертной деятельности», «Эхо как явление природы и искусства», «Синтез искусств на уроке музыки интегрированного типа как метод формирования и развития художественно-образного мышления ученика» и др. Присутствовало 22 человека.

Просветительская практика музыканта

Второй день работы содержал
  • мастер-класс педагога ПК «Волжанка» Морозовой Е.В. «Петь может каждый!»
  • открытый урок преподавателей кафедры искусствознания МЭЛ Ж.И. Преображенской – Кривошеи-Бейдик Т.В. «Роль симметрии в природе, науке и искусстве».

Подобные методические мероприятия стали традиционными. Они позволяют педагогам данных организаций использовать инновационный опыт представленный в докладах, сообщениях, открытых уроках и творческих мастерских, а также продолжить совместную деятельность в рамках проекта с применением принципов интеграции уже на новом уровне.

И. Николаева