Почему миры – параллельные? Да потому, что каждая школьная параллель – это особый мир со своим укладом, со своим характером… Надо же этим характерам где-нибудь проявиться! А ещё потому, что существуют рядом мир детей и мир взрослых, учеников и учителей, мир эмоций и разума, прошлого и будущего, фантазии и реальности. Каждая параллель обладает неповторимым характером, который проявляется в полной мере в различных интеллектуальных, творческих конкурсах.
Эти миры параллельные, потому что существуют в лицее почти независимо. Но так хотелось, вопреки законам геометрии, пересечь их в плоскости общения, творчества и сотворчества. Чтобы прошлое и будущее можно было увидеть в настоящем. Чтобы взрослые могли обнаружить те грани своих способностей, которые часто бывают скрыты на уроке. Где ещё можно узнать, что твой учитель пишет стихи, поёт, владеет гитарой, легко танцует лезгинку или твист, мастерски играет на сцене, снимает фильмы, плетёт макраме, печёт вкуснейший яблочный штрудель, плавает, играет в футбол, отлично катается на коньках или на горных лыжах?
Это нам удалось! Параллельные миры пересеклись в плоскости творчества в ходе НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ.
Неделя включала в себе множество акций, классных событий и домашних заготовок. Так акция «СУПЕУМНИК» позволила выявить наиболее подкованных в психологические знания лицеистов. Самыми активными были 10А,7Б, 8А, 7А.
В ходе акции «Знатоки физиогномики», лицеисты определяли по фрагментам фотографии своих одноклассников, и узнали, как определить характер человека по частям лица. Самый верный ответ был дан лицеистами 8А класса.
В психологическом ориентировании, которое в напряжении держало весь день и младших и старших школьников дошли до финиша, выполнили все задания игры и одержали победу: 7А, 4Б,9А, 10А, классы.
Акция «Гирлянда добрых дел» показала высокий уровень активности и желания помочь у всех лицеистов. Наибольшее количество добрых дел совершили: 4А, 4Б, 5Б, 3Б, 2Б, 8А, 8Б, 10А, 11 классы. МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!
Акция «Фруктовый гороскоп» показала, что наибольшее количество выборов сделано в пользу арбуза, что означает позитивное отношение к жизненным событиям. Но заставляет задуматься отсутствие опыта преодоления и решения проблем. Этому нужно еще поучиться!
В четверг танцевальные перемены позволили лицеистам мобилизоваться и показать отличные результаты на уроках. В течение всей Недели проходили классные часы «Экзамены без стресса», «Музей внутреннего мира», «Умники и умницы», «Как не потерять себя», «Профиль личности», «Самоменеджмент», которые проводили старшеклассники. Они погрузили ребят в мир психологии и познакомили с полезным опытом.
Домашние заготовки помогли увидеть все классные коллективы. Познакомиться с каждым лицеистом через коллаж 1-4 классов, подарить улыбку миру от 5-6 классов, выяснить рекордсменов 7-8 классов, представить будущее нашего лицея с помощью проектов старшеклассников.
Всю неделю работал лист «параллельных мудрых мыслей», который позволил выяснить отношение «Жителей параллельных миров» к миру детей и миру взрослых, к миру учителей и учеников, к миру фантазии и реальности, к миру девчонок и миру мальчишек.
Неделя закончилась…осталась атмосфера праздника, игры, насыщенной лицейской жизни.
До новой встречи в следующем году.