Главная » Методика и опыт » Новости школы-лаборатории

Новости школы-лаборатории

30 октября начала свою работу школа-лаборатория преподавателей музыкально-эстетического цикла, занимающаяся проблемой интеллектуальных процессов в музыке. Тема исследования школы-лаборатории – «Музыка как форма интеллектуальной деятельности».

В связи с этой проблемой будут рассмотрены следующие вопросы:
  • существует ли специфически музыкальное мышление?;
  • каковы проявления в музыке сознательного и бессознательного?;
  • что составляет предметную область музыкального мышления?;
  • какова специфика музыкальной семантики, формы, синтаксиса, языка?

Рассмотрение данных вопросов предполагает интегративное аналитическое пространство, включающее музыковедение, философию, психологию, семиотику, педагогику и др.

Актуальность рассматриваемой проблемы связаны с особенностями образовательного процесса МЭЛ – интеграции общего и музыкально-эстетического образования.

Работа школы-лаборатории будет проходить в двух направлениях: в теоретических исследованиях и практических разработках.

Творческий состав школы-лаборатории:
Т. П.Белячкова
Г. А.Ботова
О. М.Данилевская
Л. А.Капчинская
Л. А.Карпова
Е. Р.Колтун
Т. В.Кривошея-Бейдик
И. В.Николаева
В. А.Линева
О. В.Рекунова
Е. П.Рыжкина
И. В.Сергеева
Руководитель школы-лаборатории – Ж. И.Преображенская