Главная » Разное » МЭЛ: стажировочная площадка «УМЕЛЫЙ КЛАСС» начала свою работу

МЭЛ: стажировочная площадка «УМЕЛЫЙ КЛАСС» начала свою работу

2 ноября 2021года на базе МОУ «Музыкально – эстетический лицей им. А.Г. Шнитке» состоялся инструктивный семинар для педагогов начальных классов, принявших решение о внедрении программы «Умелый класс» в своей практике. В 2020-2021 учебном году программу освоили, внедрили и теперь реализуют 28 педагогов Энгельсского муниципального района.  На этот раз состав участников стажировочной площадки расширился и принял в свои ряды педагогов из Гимназии №56, г. Ижевск.

Семинару предшествовало знакомство педагогов с методом Бена Фурмана, который лег в основу Программы.

 Открыла семинар кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой юридической психологии и права ФГБОУ ВО МГППУ Римма Вячеславовна Чиркина. Она дала высокую оценку деятельности педагогов МЭЛ, назвав пилотную методическую площадку, которая была организована в лицее 2 года назад, «брендом Поволжья». 

Затем заместитель директора МЭЛ, педагог-психолог Бригадиренко Наталья Владимировна познакомила педагогов с программой семинара и подробно рассказала о содержании дорожной карты реализации, погрузив всех в 1 этап программы «Умелый класс».

Далее Аксенова Нина Вадимовна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МЭЛ сообщила о методах педагогического сопровождения процесса освоения детьми коллективных навыков.

Дробина Елена Викторовна, учитель начальных классов, руководитель стажировочной площадки, основываясь на собственном опыте и опыте коллег, рассказала о роли семьи в реализации программы «Умелый класс» и о приёмах, которые помогут заинтересовать, увлечь и объединить родителей, педагогов и детей. 

В рамках семинара представила свои первые шаги в проекте «Умелый класс» учитель иностранного языка МОУ «СОШ с.Терновка» Романтеева Татьяна Викторовна. Она на своем опыте работы классным руководителем, доказала, что осваивать навыки готовы не только дети младших классов, но и старшеклассники. Ее рекомендации по реализации программы в десятых-одиннадцатых классах были очень полезны участникам семинара.

 В завершении семинара эксперты ответили на вопросы коллег и пожелали хорошего старта.

Участники высокая оценили организацию и   содержание семинара. Педагоги отметили актуальность материала, проявили интерес к эффективным формам взаимодействия с детьми, увидели новые возможности для объединения усилий семьи и школы в вопросах воспитания школьника.