21 февраля 2014 года научно-исследовательский отдел Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования организовал и провел региональный круглый стол «Современные подходы к организации работы с одаренными детьми в образовательном учреждении».
В работе приняли участие педагоги, психологи, воспитатели, руководители образовательных учреждений, которые поделились своим опытом.
Участники не только рассмотрели широкий круг проблем по вопросу одаренности, но и предложили свое видение их решения на теоретико-методологическом и организационно-практическом уровне. Особенно активным был отклик на проблему выявления, развития и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уроке и во внеурочной деятельности в условиях общеобразовательной школы.
Представители МЭЛ Н.В. Бригадиренко (педагог-психолог) и С.А. Брускова (завуч начальной школы) рассказали об особенностях интегративного подхода в работе с одаренными обучающимися. Они представили модель интегрированной креативной среды МЭЛ как организационно-технологической основы обучения и воспитания одаренных лицеистов. Кроме того, наши коллеги обобщили опыт внедрения педагогической технологии конструирования интегративного образовательного пространства начальной школы. Большое количество вопросов, прозвучавших от участников круглого стола, свидетельствовало о живом интересе к опыту МЭЛ по работе с одаренными детьми.