КОНСТРУИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННОГО МИРА ШКОЛЬНИКА В ИНТЕГРИРОВАННОЙ КРЕАТИВНОЙ СРЕДЕ
Проект на статус федеральной инновационной площадки
Содержание
- 1. ПАСПОРТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ПРОЕКТА
- 2. БЛОК ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
- 2.1. Задачи государственной политики в сфере образования
- 2.2. Инновационные механизмы, разрабатываемые в результате реализации проекта
- 2.3. Основные подходы к оценке эффективности проекта
- 2.4. Принципы реализации проекта
- 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
- 3.1. Заинтересованные стороны, благополучатели
- 3.2. Организации-соисполнители с указанием их функций
- 3.3. Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта
- 3.4. Научно-методические основы разработки проекта
- 3.5. Цели проекта
- 3.6. Задачи проекта
- 3.7. Ожидаемые продукты
- 3.8. Ожидаемые результаты
- 3.9. Инновационный контент, на который направлен проект
- 3.10. Ожидаемые внешние эффекты
- 3.11. Ожидаемые внутренние эффекты
- 3.12. Ресурсное обеспечение проекта
- 3.13. Кадровое обеспечение проекта
- 3.14. Нормативно-правовое обеспечение проекта
- 3.15. Финансовое обеспечение проекта
- 3.16. Опыт успешно реализованных проектов организации – заявителя (за последние 5 лет)
- 3.17. Риски и пути их минимизации
- 3.18. Механизмы самооценки (мониторинг качества)
- 3.19. Способы апробации и диссеминации результатов
- 3.20. Перспективы развития проекта.
- 4. ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТА